Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 августа 2012 г.

Тихо, но с пользой...

Знаете, а мне сегодня вечером сделалось очень грустно...
Не знаю почему, просто так...
У меня иногда бывают подобные меланхолические приступы...
Пропадает вдохновение... Не хочется есть, пить... Хотя нет, пить все-таки хочется... Именно латте, кушать свои любимые макаронс, курить(хоть и вредно), и просто слушать спокойную музыку...
Я не грущу как все остальные, я просто погружаюсь в себя с мыслями обо всем...
Я вот только начала вести блог, а мне уже хочется найти собратьев по несчастью, или по увлечению...
Мне не плохо... Мне, как бы так выразиться, "Тихо"...


Для тех кто меня понимает, для тех кто любит творить что-ли, хочу выложить одну маленькую полезность...)













Это сочетание цветов, цветовые гаммы)
Я люблю все нежное...
Надеюсь вам понравится и пригодится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий